Отзыв о компании
«Спаркар, автосервис»

Вы бывший сотрудник компании Спаркар, автосервис? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 29 Марта | 11:00
Достоинства

Хотите острых ощущений и нестандартных подходов ко всему - вам сюда. Обычная контора, которая использует бедолаг сотрудников в своих целях - любишь унижения, дискомфорт, неудобства - это твоя работа. Не заметил достоинств, которые выделяли бы эту фирму среди других в лучшую сторону. Единственная фирма, где видел сотрудников, которые обедают стоя в какой-то комнате напоминающей туалет, только вместо унитаза стоит микроволновка, а сесть и вовсе некуда.

Недостатки

Маленькая "контора", которая позиционирует себя как "лидер рынка автозапчастей и шин", по факту является обычным перекупом который кидает свою наценку. В наличии своих запчастей почти нет, все только под заказ. Постоянного проверенного поставщика у данной фирмы нет, отсюда большой риск того, что эту контору кинут, а она кинет клиента. Отношение руководительницы к сотрудникам посредственное и я бы сказал иногда хамское, в свою очередь сама руководительница владеет только навыками переговоров с клиентом, но в самих закупках, в рынке деталей, в спросе, в брендах, в машинах - не разбирается и как она попала на эту должность неизвестно. Люди которые продают в этой фирме шины и диски не знают, что такое "ободная лента", "флиппер" и "батон" (жаргон) и вылет диска по отношению к ступице. На рабочем месте царит жуткая суета, недоговоренность, некомпетентность, неподготовленность к клиенту. Контора хочет ухватить всех клиентов по всем маркам авто одновременно, но это утопия для фирмы. Потому что заниматься всеми марками одновременно невозможно, фирма просто зарывается и буксует на месте. Сами же сотрудники зашуганные, постоянно "отчитываются" за какую-то ерунду "на ковре" перед руководительницей. Сотрудники боятся уйти с работы в положенные 18:00 и сидят до 18:15 - 18:30 делая вид, что они "супер заинтересованы" переработать и показать свою эффективность перед начальницей, демонстративно набирая клиента по телефону и громко озвучивая (обязательно чтобы начальница слышала) ему очередное "коммерческое предложение" на несуществующий товар, который они даже не знают сколько будет завтра стоить и когда им, перекупам, его привезут. Это неправильная схема работы, это проще сказать мошенничество, обман клиентов, как хотите называйте. Показать полностью

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Спаркар, автосервис"

Текст сообщения*