Отзыв о компании
«Болеро Тур, туристическая компания»

Вы бывший сотрудник компании Болеро Тур, туристическая компания? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 19 Августа | 12:00
Достоинства

На мой личный взгляд, сугубо по работе авиа- и ж/д кассира, основной плюс ( и он же - существенный минус) - неформальные моменты в работе. Вроде как иллюзия персонального отношения со стороны начальства, лестно демонстрирующего интерес в Ваших перспективах, и проще выйти на разговор. Дополнительный, хотя и обычный, плюс (по крайней мере, он был у авиакассиров) - возможность кратковременного обучения. Но если вы, чувствуете, что не успели стать "профессионалом", то советую принять решение об уходе вовремя, потому как контора маленькая, в ответственный момент Вы можете остаться, например, в допофисе одни, когда придется срочно решать проблемы путешествующих друзей гендиректора. К слову сказать, ошибиться для Вас не фатально, но Вас могут наказать работой впроголодь, исходя из того распределения финансовых потерь, которое, теоретически, позволит Вам продолжать работу (насколько это "плюс" - решать вам, исходя из своей ситуации). Поэтому, если у Вас нет "тыла", лучше не подвергайте себя такому риску, если на 99% не уверены в своей квалификации. Коллектив (по крайней мере, был), неплохой. Некоторые имеют привычку сами с собой материться как сапожники, но это отдельные персоны, возможно даже безобидные. Показать полностью

Недостатки

Теперь серьезно. Если вы еще не знакомы с данной турфирмой, то, прежде всего, учтите, что это не та контора, в которой позаботятся о соблюдении всех ваших законных прав. В этом смысле считаю ее вполне "рыночной", т.к. ничего необычного в этом, к сожалению, нет, выживают как могут... Неформальные моменты в работе, повторюсь, и, очевидно, "не самая оптимальная" ее организация - существенные минусы. И дело даже не в том, что (ФИО), обладая обаянием и красноречием образцового директора школы, внушает вам комплекс личной перед ним ответственности за свою работу и ошибки в ней, а в том, что, исходя из жизненной ситуации Вы, уважаемый соискатель, можете решиться поставить себя вне рамок трудового законодательства, по крайней мере, на период испытательного срока, что, безусловно, удобно конторе, но не очень удобно Вам. Далее... В допофисе работа в непосредственном контакте с массовым клиентом может стать серьезной нагрузкой для Ваших нервов, потому как явиться к Вам может кто угодно, в любом количестве и скандальном качестве, в т.ч. клиенты с уголовными замашками из ближнего зарубежья, с которыми Вы будете в одиночку разруливать их откровенный "наезд", скажем, об исчезновении из продаж последнего авиабилета из наиболее приятных по тарифу в процессе обслуживания всей группы. Мне повезло "спокойно" вырулить из ситуации без потерь и уступок со своей стороны и продать им билеты, но ведь в принципе-то рассчитывать не на кого, и даже времени не хватит рассчитывать! И когда вы в офисе совсем один, в принципе, может произойти что угодно и с Вами, и с кассой, не говоря уж о том, что еще после работы до метро дойти надо, если вы всерьез разругаетесь с какими-нибудь идиотами. Это все - Ваши проблемы, но зачем авиакассиру вообще такие проблемы? Возможно теперь, на новом месте, уже в БЦ "Олимпик Плаза" эти моменты нивелированы местоположением, наличием камер и охраны (не знаю, не был там последние годы), и лучшими it-специалистами, но в более раннем подвальном допофисе на пр.Мира этого не было (видеть в конце смены ключника в закутке рядом со входом не особо обнадеживает). Кроме того, периодически появлялись некие важные (скорее, наглые) бывшие сотрудники, оказывающие неизвестно кому посреднические услуги, и с такими манерами, будто Вы весь день скучали без их запросов и болтовни, и вообще Вам делать нечего, только вычислять, кто у фирмы на особом счету, а кто сбоку припека. И если, не дай Бог, от всякого такого бардака Вы начнете впадать в психический ступор - лучше сразу увольняйтесь, чтобы не терять время и не приучать себя выслушивать истерические крики гендиректора (тяжело ему, верю). Это Вам точно не нужно, как и общение с его менее красноречивым братом (ФИО), который не станет церемониться с теми, кто согласился на устные договоренности с гендиректором при трудоустройстве. Согласились - сами будете виноваты в том, что вам нахамили, грозили случайно выбросить трудовую книжку и т.п., и трудовая инспекция ничего не найдет и даже отчитается Вам об этом. "Кто такой этот потерпевший? Куда он пошел!" Вас просто не было, вы там не работали. И зарплатой, насколько помню, даже вработавшиеся "профи" довольны не были, тем более с учетом дополнительной работы на дому по ночам. Оговорюсь, что на текущим момент я не в курсе, насколько официальны зарплата и вообще трудоустройство на всех этапах. Отдельное мое наглое организационное пожелание гендиректору: ради блага хотя бы путешествующих очень важных друзей всегда и в любой день поручать заботу о них только опытным профессионалам. Не должно быть такой ситуации, когда некому. Риски надо закладывать заранее, чтобы не унижаться истериками. Работают руководители и в другом стиле и ничего, преуспевают. А Вы, уважаемый соискатель, конечно, можете поиграть в эту рулетку, если уверены в своих способностях, и в данных обстоятельствах Вам некуда пойти. Возможно, вам повезет не работать в подобном допофисе, или он стал лучше. Тогда уже легче. Если же руководство до сих пор "бегает с выпученными глазами и орет", значит оно и сейчас горделиво и пафосно строит работу на надрыве сил и нервов, о чем шли слухи еще лет десять назад. Думайте что угодно, исповедуйте любые убеждения, но о своем здоровье думайте в первую очередь. Геройствовать лучше на войне, а еще лучше на нее не попасть. Удачи! Показать полностью

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Болеро Тур, туристическая компания"

Текст сообщения*