Отзыв о компании
«booking health»

Вы бывший сотрудник компании booking health? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 29 Октября | 16:46
Отзыв

Осторожно, это мошенники!!! Всех хочу предостеречь от обращения в  компанию Booking Health, если вы цените свое время, деньги и нервы. Объясню почему. Мы внесли предоплату в размере 14914€. Клиника (Германия, Klinikum rechts der Isar - Клиника Мюнхенского технического университета). оказала услуги на 3190€, выставив официальный счет. Booking Health, спустя 4 месяца (!) “великодушно”согласился вернуть 2290€. Таким образом, свои посреднические услуги компания оценила в сумму 9434€!!! Мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда посреднические услуги стоят в три раза больше, чем основные. Причём они отказываются пояснить, за какие именно услуги они удержал эту сумму. Поэтому сто раз подумайте, нужны ли вам эти "помощники".  Отмечу, что через 3 месяца мы повторно обратились в ту же клинику, но уже напрямую, минуя посредника, с целью консультации по итогам лечения, выписки рецептов на препараты. Никаких проблем не возникло, а стоимость приема составила всего 300€ наличными. Советуем всем поступать также. Сбережёте много времени, денег и нервов. Ведь сееодня нет проблем с автоматическим и вполне приемлемым переводом писем переводчиком Google на любой язык. В подтверждение всей изложенной информации у нас есть документы: договор, счет, медицинская программа, калькуляция, переписка с тремя представителями Booking Health: Anastasia Klein, Maria Stern, Natalie Korner. С любыми вопросами можете обращаться ко мне: - в Телеграмм: @evgeniy13061981 - по электронной почте: http************ Подробности - ниже. Итак, место действия - Германия, Klinikum rechts der Isar - Клиника Мюнхенского технического университета. Обратились к посреднику с целью получения содействия в лечении отца (рак желудка 4 стадии, с метастазами в лимфоузлах). До этого обращения отец прошел комплексное обследование в клиниках Москвы. Был  назначен и начат курс химиотерапии по протоколу Folfiri. Обращение в немецкую клинику преследовало цель - уточнить диагноз и (по назначению врача) купить оригинальные химпрепараты для продолжения лечения в Москве. Был заключен договор, в котором были указаны предположительные услуги клиники (какие именно услуги окажет клиника на этапе заключения договора было неизвестно) и посредника (Booking Health). Предоплата по договору составила 14914€. Далее был первый прием в клинике в ходе которого был передан большой объём привезенных из Москвы материалов обследований отца, переведенных на немецкий язык, диск с данными ПЭТ КТ, парафиновые блоки с биоматериалом (раковые клетки). Через несколько дней - повторный прием, на котором было озвучено мнение консилиума клиники: диагноз российских врачей не вызывает сомнения, никаких дополнительных обследований не требуется. Однако назначенное лечение требует уточнения: следует применить не протокол химиотерапии Folfiri, а протокол Folfox. Через несколько дней один курс химиотерапии по данному протоколу был отцу произведен. После этого был выписан рецепт на химиопрепараты, которые удалось купить в мюнхенской аптеке. После чего отец улетел в Москву для продолжения лечения. Дальше начинается самое интересное - ожидание итоговой суммы услуг клиники и посредника. Казалось бы, посреднику не сложно сделать расчет стоимости своих (оказанных) услуг: визовая поддержка, трансфер аэропорт-гостиница и обратно, услуги медицинского переводчика-консультанта, помощь в приобретении химпрепаратов. Однако он (посредник) не спешил с этим. Ждали счета за услуги клиники. Ждали долго. Клиника выставила счет на сумму 3190€ через три месяца. Сумма вполне адекватная. Начали требовать итоговую калькуляцию от посредника. Добились ее ещё через месяц, после многочисленных письменных и устных обращений. И что же в ней? Почитали и крайне удивились. В ней (в первой части) перечислены услуги клиники из договора, которые, в своем большинстве не были оказаны (в них просто не было необходимости), а из услуг посредника приведены следующие: организация медицинской программы (не было); координация программы врачом Booking Health (не было); координация программы с врачами одной или нескольких клиник (не было); переговоры по оптимизации стоимости диагностики и лечения (не было диагностики, нечего было оптимизировать); международные переговоры с иностранными пациентами (что это, зачем и кому они нужны непонятно); индивидуальный менеджер на весь период медицинской программы (если имеется ввиду переводчик, то он был предоставлен); бронирование места в клинике (не было амбулаторного лечения, соответственно, не было бронирования места); медицинская поддержка в течение следующих 12 месяцев после лечения (не было); помощь в приобретении и вывозе медикаментов (помощь в приобретении была, в вывозе - нет); медицинский переводчик до 14 часов (повтор - см. выше: был медицинский менеджер - он же переводчик); перевод до 4 стр. (не было); визовая поддержка (была); страховка от повышения стоимости в случае осложнений (возможно была, но без предоставления соответствующего документа с указанием его стоимости). Недоумение вызывает следующее: зачем перечислять в итоговой калькуляции предположительные услуги клиники из договора, если клиника выставила счет, в котором указаны не планировавшиеся Booking Health медицинские услуги, а реально оказанные клиникой услуги? Далее. Калькуляцией перечисленный перечень услуг посредника сложно назвать. Калькуляция - это умножение единицы стоимости услуги на ее объём. Но у посредника, по-видимому, в принципе нет расценок на свои услуги (кроме услуг переводчика и трансфера). И это, надо признать, очень удобно. Можно выставить любой счет за общие фразы типа: «организация…», «координация…», «переговоры…». И такой счет был-таки выставлен! Посредник «великодушно» согласился вернуть 2290€ из уплаченных по предоплате 14914€. Таким образом, посредник хочет получить (присвоить) 9424€, что почти втрое превышает стоимость услуг клиники (3190€). Запредельная и очевидная наглость! Но и это еще не все. Казалось бы, ситуация очевидная. Booking Health следует признать свою неправоту, пойти навстречу клиенту, радикально снизить сумму за свои посреднические услуги, вернуть большую часть внесенной по предоплате суммы и закончить на этом. Очевидная, но не для Booking Health! Они привычно (судя по отзывам других клиентов) вступают в перепалку, пытаясь доказать недоказазуемое: они оказали услуги по договору в полном обьеме, но готовы, так и быть, увеличить сумму к возврату до 3000€…

Достоинства

Вежливые мошенники

Недостатки

Все изложенное в отзыве

Прокомментируйте отзыв о работодателе "booking health"

Текст сообщения*