Отзыв о компании
«супермаркет "Азбука вкуса"»

Вы бывший сотрудник компании супермаркет "Азбука вкуса"? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 6 Ноября | 21:38
Достоинства

Хороший, дружный коллектив, который всегда поддержит

Недостатки

Уважаемые соискатели! Ни при каких жизненных обстоятельствах не устраивайтесь в компанию "Азбука Вкуса". Работая за копейки, ваш труд будет интересен и оценен только в том случае, если будете сдавать на категорию. И если вы не дай бог на эту категорию не сдадите - не важно, по какой причине, много ли раз вы сдавали, либо вообще не пытались этого сделать - вы станете первым врагом директора, так как для него это огромный плюс, когда продавцы повышаются. Никого не будет волновать, насколько в порядке и чист ваш отдел, как бы вы ни старались, насколько бы хорошо не работали, как бы вы не помогали своим коллегам и выходили на подработки - все это будет в пустую. На ваши старания просто закроют глаза... ЭТО позор... Не сдали на категорию. Я понимаю, что компания делает большой акцент на развитие сотрудников, но это не значит, что если сотруднику не везет в плане сдачи категории, делать выводы, что ему не нужен карьерный рост, что он не желает расти. Это вовсе не правильное мнение. Бывает и такое, что заядлый лентяй сдает все с первого раза.… А у тебя не сразу получается. Вот невезение.… Тут необходимо не винить его, а дать время, и понять, что, конечно же, его это задевает, корректно поддержать и выждать какое-то время для новой попытки пересдачи. А не злиться, и делать выводы о его пофигизме, непрофессионализме и нежелании расти, выставляя при этом низкие оценки - когда у него постоянно чистый отдел, он и коллегам успевает помочь и хорошо обслуживает. В конкретном случае, это не логичное, и не профессиональное отношение к сотруднику и к его работе. КАК и с каким настроение продавец должен проходить СКО? По регламенту необходимо грамотно и четко обслуживать покупателей, а по-человечески? КАК, если тебе намеренно занижают оценки??? Это же психология, и каждый случай индивидуален. И кто, как не руководитель должен это понимать. Ситуация в компании Азбука Вкуса аховая на данный момент. Продавцов не хватает, люди работают по 2 месяца и увольняются, что, конечно же, не удивительно - при жутко низкой заработной плате и проверке качества обслуживания, а это 3-4 тайника за месяц, а так же различных внутренних проверках по качеству товара, смывах иногда и по 2 раза в месяц, не дай бог, еще если и проверка СМК нагрянет на магазин (раз в год таковая может явиться). Требованиях вызубрить от корки до корки миссии, цели компании, а так же множество информации по отделам, руководство умудряется срубить еще и премию при невыполнении каких-либо вышеизложенных требований. Все время пасут, подслушивают из-за угла, делаяя вид, что рассматривают витрины, поздоровался ты или нет с покупателем, как ты это сделал, с каким настроением, улыбался или нет, докапываясь до любой мелочи. В итоге, можно остаться на голом окладе и получить тысяч 13!!!(( Да, я согласна, можно 3 шкуры сдирать и требовать все это - но тогда и платить за высокие требования необходимо соответственно. Это были минусы. Из плюсов - у меня был самый замечательный коллектив, который я очень ценила, который помогал и поддерживал в трудную минуту и этим людям я очень благодарна, и, не смотря на все минусы захотелось расти дальше. Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" я все таки подошла к выводу, что не все успела и надо бы вернуться. И не от безысходности, а понимания того, что, несмотря на многие недостатки, я успела привыкнуть и втянуться, но... При попытке устроиться в Азбуку Вкуса второй раз отдел кадров даже не соизволил дать обратную связь, хотя я знаю, как необходимы сотрудники и почти во всех магазинах открыты вакансии. Вот так им "нужны" сотрудники и так они "ценят" надежных, ответственных, исполнительных, корректных, пунктуальных мастеров продаж без единой жалобы от покупателей и имея уже при этом своих постоянных покупателей. Видимо, очень сильно кому-то перешла дорогу....))) Браво!!!! Какой-то магазин лишился продавца, который готов продолжить свою рабочую деятельность , относился на сколько это возможно к компании лояльно и с пониманием!!!) Лучше они вернут назад лентяев и тявкающих администраторов стукачей-церберов , вот это будет гораздо "полезнее", ведь нужно же контролировать работу и отдавать приказы нескольким оставшимся пока еще на плаву старичкам-работягам. Были и нормальные администраторы, но их надолго не хватало, и они к сожалению, увольнялись. Политику компании необходимо полностью пересматривать, относиться к рядовым сотрудникам более лояльно, помогать при запарах им, а не втихаря высиживать у себя в каморках, либо наблюдать за этим в зале и ждать хорошего результата сложа руки, пока эти 2 несчастных продавца там разрываются между обслуживанием покупателей и пополнением товарного запаса. В разы пересмотреть заработную плату , что будет являться лучшей мотивацией , а главное - убрать школьную оценочную систему, и тогда цены не будет вашей Азбуке Вкуса. А то по факту получается, что все условия для руководства и покупателей, и никаких для продавцов. P.S.: я изложила краткую и полезную и информацию сотрудника, видящего изнутри проблематику компании и желающего ей только грандиозного процветания, нежели стремительного падения, и в надежде, что все изменится только в лучшую сторону, а на данном этапе моё пожелание всем соискателям - сто раз подумать, чем 1 раз устроиться и сожалеть о содеянном.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "супермаркет "Азбука вкуса""

Текст сообщения*