Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Аэрополис, отель!

Аэрополис, отель Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах Аэрополис, отель

Юлия (Сотрудник) 1 Февраля | 23:47
Достоинства

Дружный коллектив! Есть перерыв на обед и кормят в ресторане)))

Недостатки

Согласна с "Мама Маша". Мне , кажется, с приходом ген. дер. Шегай там стало очень много проблем. Сам по себе человек "Г", хам и неадекват. З/п не хочет платить плюс ко всему задерживает и на то смешную. А вот по поводу персонала - "девочки" и "мальчики" очень приличные и приятные люди. Анечка С. Очень отзывчивый человечек: всегда подскажет и поможет))) Еще есть Иван Викторович ( я так и не поняла в какой он должности) тоже очень приятный и отзывчивый человечек, всегда идущий на встречу)))

Дмитрий (Сотрудник) 10 Декабря | 14:47
Достоинства

Я в корне не согласен с предыдущим отзывом. С бухгалтерией ООО "КАСАВЭРДЭ" мы взаимодействуем с 2000 года как провайдер и оператор связи. За всё это время у меня сложились только сугубо положительные впечатления о бухгалтерии отеля. Там работают профи своего дела и при этом очень доброжелательные люди. Да, коллектив конечно не молодежный, но стабильный и сплоченный, все работают уже по много лет, досконально знают свое дело и могут оперативно и грамотно решить любой вопрос, а в наше бурное время это большой плюс. Главный бухгалтер Анна Ставская ­ прекрасный руководитель, она уже давно и успешно возглавляет бухгалтерию гостиницы, пользуется у коллег и клиентов вполне заслуженным авторитетом и уважением. Оставить такой негативный отзыв мог только человек, который безуспешно надеялся получать большую з/п не за качественную и ответственную работу, а просто так, по факту своего существования, за "красивые глаза", а так никогда не бывает... Стыдно так поступать …

Недостатки

Пятница- сокращенный рабочий день.

Дмитрий 10 Декабря | 11:00
Достоинства

Я в корне не согласен с предыдущим отзывом. С бухгалтерией ООО "КАСАВЭРДЭ" мы взаимодействуем с 2000 года как провайдер и оператор связи. За всё это время у меня сложились только сугубо положительные впечатления о бухгалтерии отеля. Там работают профи своего дела и при этом очень доброжелательные люди. Да, коллектив конечно не молодежный, но стабильный и сплоченный, все работают уже по много лет, досконально знают свое дело и могут оперативно и грамотно решить любой вопрос, а в наше бурное время это большой плюс. Главный бухгалтер Анна Ставская ­ прекрасный руководитель, она уже давно и успешно возглавляет бухгалтерию гостиницы, пользуется у коллег и клиентов вполне заслуженным авторитетом и уважением. Оставить такой негативный отзыв мог только человек, который безуспешно надеялся получать большую з/п не за качественную и ответственную работу, а просто так, по факту своего существования, за "красивые глаза", а так никогда не бывает... Стыдно так поступать …

Недостатки

Пятница- сокращенный рабочий день.

маша маша (Сотрудник) 18 Сентября | 03:01
Достоинства

нет таких

Недостатки

Ужасное место!!! Руководство неадекватное, в самом прямом смысле этого слова. Коллективу за 50.. Молодежь от туда бежит. З/п не хочет платить плюс ко всему задерживает и на то смешную. Бухгалтерия вообще ничего не знает и не умеет, Главный бухгалтер в том числе (Ставская А.В). При увольнении возникают проблемы, то ген. директора нет (постоянно в отпусках), то трудовую книжку не отдает. Постоянный фин. кризис в гостинице, продажи продвигаются с трудом, т.к. цена-качество совсем не соответствуют. В общем делать там совсем нечего, ничего не держит, сплошные минусы.

маша маша 17 Сентября | 23:00
Достоинства

нет таких

Недостатки

Ужасное место!!! Руководство неадекватное, в самом прямом смысле этого слова. Коллективу за 50.. Молодежь от туда бежит. З/п не хочет платить плюс ко всему задерживает и на то смешную. Бухгалтерия вообще ничего не знает и не умеет, Главный бухгалтер в том числе (Ставская А.В). При увольнении возникают проблемы, то ген. директора нет (постоянно в отпусках), то трудовую книжку не отдает. Постоянный фин. кризис в гостинице, продажи продвигаются с трудом, т.к. цена-качество совсем не соответствуют. В общем делать там совсем нечего, ничего не держит, сплошные минусы.

Написать отзыв о компании «Аэрополис, отель»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Гостиницы»

Отзывы в рубрике «Гостиницы»

10 Сентября | 12:18
Аноним
Four Seasons Moscow, отель

Коммуникация внутри коллектива, невозможность доносить свои мнения/предложения/замечания до конкретных сотрудников, только до начальства, у которого свой взгляд на происходящее. За каждым вашим шагом следят и трактуют всё абсолютно по-своему, за что впоследствии могут...

19 Января | 09:00
Аноним
The Ritz-Carlton Moscow, гостиница

Из года в год одна и та же компания выигрывает тендер на охрану гостиницы. Почему так не понятно. Видимо СБ не просто так аккредитовывает одну компанию.которая просто раз в 5 лет меняют юридический адрес и снова выигрывает тендер на охрану гостиницы. Почему собственники бизнеса...

Больше отзывов