Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Hotel Baltschug Kempinski Moscow, гостиничный комплекс!

Hotel Baltschug Kempinski Moscow, гостиничный комплекс Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах Hotel Baltschug Kempinski Moscow, гостиничный комплекс

гугбач (Бывший сотрудник) 2 Августа | 12:00
Достоинства

Единицы адекватов работают 24/7, чтобы из-за сотни свиней не потерять оставшихся клиентов. Если ты чуть менее отбитый, чем все остальные, умеешь хотя бы писать (не важно, насколько грамотно) и говорить больше трех слов, то тебе предложат повышение или хотя-бы сделают лучшим сотрудником. Но метод выборки — вслепую: одна из ассистентов менеджера (отдел называть не буду) работает с открытия отеля. Лучшим сотрудником сделали лишь единожды, пару лет назад. Иногда бывают премии. В принципе, денежный вопрос там редко поднимается. Размер чаевых зависит от отдела, в котором ты работаешь — редко, но метко иногда можно норм заработать.

Недостатки

Если ты думаешь, что придешь в коллектив интеллектуалов, то разочарую сразу, чувак. На низших должностях чаще всего работают либо люди из средней Азии, либо бакланы, неспособные связать двух слов, чем активно пользуются люди на позициях повыше. Отдел кадров и менеджмент уровня начальника номерного фонда — кретины женского пола, руководствующиеся только личными эмоциями. Про трудовое законодательство никто не слышал, могут лишить премии за чужой косяк, а если пойдешь жаловаться и доказывать права, тебя тупо сожрут. Каждый новопришедший менеджер норовит испоганить то, что не успел испортить предыдущий. Безумные правила, в духе: "с сегодняшнего дня ваши личные сумки будут лежать только здесь, а не там, где вчера" — Ресепшеонистка оставила сумку в другом месте (в пределах рабочей, негостевой зоны) — обнаружила ее в мусорке! Вину взяла начальница номерного фонда со словами "а нечего оставлять не там, где все"); "из офиса Рум-Сервиса изымут все стулья, чтобы вы не сидели" — хотя работа в РС только и заключается в сидении и ожидании максимально редких заказов + офис РС изолирован настолько, что там хоть сиди, хоть тр*хайся. Смысл этой показухи непонятен; "сегодня бороды разрешены, завтра запрещены" — где соблюдение стандартов внешнего вида, если вы ими так рисуетесь? "компьютеры из бэк-офисов кафе изъяли, чтобы вы не сидели в интернете" — в итоге люди бегают в другой край отеля на другом этаже, жертвую рабочим и иногда НЕРАБОЧИМ временем, чтобы выписать продукцию со склада; "у леночки сегодня плохое настроение, поэтому нас всех ждет разнос!!!" — там всё на этом основано. На настроении... Менеджер запрещает своим сотрудникам пользоваться гостевой продукцией (что логично), но при этом на глазах у всех юзает ее сам или подмазывает ею вышестоящее начальство (относит кофе, например); Другой сотрудник не разлогинился из соцсети (согласен, нарушение, но!) — менеджер зашла в его профиль и оставила сообщение на ЕГО странице от ЕГО же имени. Не так встал, не так посмотрел, не так сказал — высшее начальство расскажет о тебе много нового твоему начальнику или соберут собрание по поводу тебя, чтобы дать по шапкам всем, дабы неповадно было другим. Не пришел на такую сходку в свой выходной или перед ночной сменой — тебе устроят разнос (хотя по закону ты полное право имеешь в это время чиллить дома); "лозунги дня" — их выдумали не так давно, тупо взяв девизы Кемпински и придумав (возможно взяв там же, где и сами девизы) описания для них. Ты должен каждый день перед сменой изучить, какой сегодня девиз и ЧТО он для тебя значит. Тебя могут позже спросить в любой момент, какой сегодня лозунг, и если ты не ответишь, то тебе влетит вплоть до объяснительной. Часто указывают на дверь, мол, незаменимых нет. Однако, если кто-то уходит, замену могут искать до нескольких месяцев, пока твой отдел вместе с тобой будет пахать 7 раб. дней./1 вых./еще столько же. За что ругают в одном отделе, за то же самое повышают в другом. Нет централизованности и стандартизированности работ. Есть международные стандарты Кемпински, а также другие, которые необходимо обязательно соблюдать. Они разработаны в головном офисе в Женеве, но последний раз в Балчуге их читали в лучшем случае в 2000 году. То, что тебе подсунут при трудоустройстве — это должностная инструкция, но не стандарты Кемпински. Ты будешь про них слышать постоянно, но ты их не увидишь. Только ленивый менеджер не назовет тот бред, что придет ему в голову, стандартом кемпуньски. И ты будешь "обязан" этому следовать, иначе тебя сожрут или попытаются. Можно продолжать, но букв не хватит. Короче говоря: если идешь туда на операционную должность (ресепшеонист, официант, багажист, супервайзер, старший супервайзер...), будь готов к тому, что об тебя будут вытирать ноги не только быдло-гости, но и начальство, и коллеги. Если ты не полное ничтожество, то тебя не съедят, и тебе даже понравится. Воевать с начальством — милое дело, так как законов и даже своих обязанностей они не знают. Любое д*рьмо всегда можно вывернуть в свою пользу. Поэтому я за более чем 5 лет насмотрелся всякого и ловил максимальные лулзы. Короче, лишний геморрой и трата нервов. А по сути, работа примитивная в любом отделе на любой позиции. Осложняет лишь то, что тебе тупо не дадут ее нормально выполнять. Показать полностью

Иван Иванов (Сотрудник) 29 Июня | 10:22
Достоинства

нет

Недостатки

Им не нужны умные люди с опытом работы. Отказывают со знанием языка и опытом.Если вы студент без опыта-возьмут. Куда катиться эта страна?

Аноним (Сотрудник) 16 Ноября | 17:21
Достоинства

удачное расположение хорошие люди в коллективе и даже некоторые их менеджмента армяне очень душевные

Недостатки

могут уволить в связи со сменой юр. лица, а потом не вязть обратно(привет Шматкова) могут уволить в связи со смной юр. лица, а потом взять, но на меньшую зарплату (привет Егишевна) если Григорян увидит за работой, то можно поотвечать на дебильные вопросы бывают руководители отделов от собственника, но ничего не понимающие в работе отдела (привет Армен)

аноним (Сотрудник) 4 Сентября | 17:52
Достоинства

Коллектив замечательный (только из-за него там можно работать, это единственный плюс)

Недостатки

Никакой страховки, бонусов, премий. Больничный - самый минимум. Регулярные задержки в выплате зарплаты. Хамское высшее руководство начиная от директора F&B (генеральные почти все были душками, но, совершенно не от мира сего...как из looney toon, все как на подбор) А собственник...тут отдельно надо сказать...отвратный армянин, с повадками из 90-х, уверенный, что все вокруг его личные рабы. В лобби круглосуточный набор его друзей-бандюганов с мерзейшими рожами. Иногда было ощущение, что находишься где-то на рынке и вот-вот тебе ненароком продадут, или же кинут в тебя арбуз. Повышений никаких и никому, причем даже при желании твоего менеджера...нулевые перспективы. Ни капли не удивлен хорошими отзывами о работе персонала, линейный персонал (выполняющий все работу непосредственно с гостем) самих гостей любит, а вот отношение высшего персонала хммм....выражается в совместных попойках в соседнем Мандарине (тайна пропажи бонусов раскрыта!) Короче, только коллектив спасает....а в остальном быдло-гадюшник. а когда-то я любил этот отель, и так надеялся на хорошее будущее

ххххххххххххххх хххххххххххххххх (Сотрудник) 21 Марта | 07:22
Достоинства

Большой многонациональный коллектив

Недостатки

Нарушение норм охраны труда в отеле, Полное нарушение трудового законодательства РФ. Отсутствие должностных инструкций, нарушения в выплатах заработной платы. Превышение администрацией своих должностных полномочий. Воровство в отеле, Требуется разбирательство.

Марина (Сотрудник) 29 Ноября | 06:27
Достоинства

Классный коллектив до открытия, было весело

Недостатки

Неофициальное оформление, отсутствие соц. пакета, отношение учредителей как сотрудникам как к рабам. Главный армянин он же дон карлеонЭ приходит на проверку офисов как папа римский, ждет дорожку красную, задает идиотские вопросы и пробует докапываться, в общем чмо еще то. Народ был хороший, но все на стрессе, зарплату выпрашивали, получали благо через 3-4 недели в последующем месяце в кабинетике, наличкой, естессна. нужно было пересчитывать, ибо вполне могли "ошибиться". армЯни они такие затейники и считать не умеют. суки, короче. Это не Кемпински, это шарашкина контора с вывеской кемпински, до Балчуга как до луны. жуууууууть.

Аноним (Сотрудник) 23 Сентября | 20:18
Достоинства

NET

Недостатки

Коллектив самое ужасное что встречал, Общее безразличие, не командная организация. Сплетни. Гадюшник одним словом. Причем все службы F&B.

Написать отзыв о компании «Hotel Baltschug Kempinski Moscow, гостиничный комплекс»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Рестораны»

Отзывы в рубрике «Рестораны»

3 Октября | 19:23
Аноним
ExtraVirgin, ресторан

Ну, начнём. 1. Зп оплачивается 2 раза на карту, а вот 3 раз наличкой. Если ты устроился допустим 1 сентября, то наличку получишь только после 26 октября. И да, ты должен бегать за бухгалтером (который 24/7 игнорит) и напоминать о себе. Уволилась в середине августа, а полностью...

7 Января | 20:00
Аноним
Bar BQ Cafe, ресторан

Еда для персонала - отстой. Менеджеры - лентяи. Весь персонал - двуличные крысы.

21 Декабря | 02:00
Аноним
Bar BQ Cafe, ресторан

Начальство которое всяким образом пытается самоутвердиться за счёт сотрудников, не профессиональное отношение к сотрудникам Каждый раз задержки зарплаты, затягивается до полутора недель Гоняешься по всей Москве за своей зарплатой когда ещё твой ресторан не открыт как собачка...

10 Ноября | 02:00
Аноним
Рыбный Базар, ресторан

Я первый раз встречаю настолько свинское отношение к сотрудникам. Стажёров бросают в первый же день и требуют полного подчинения, кричат, если что-то не так. Там остаются работать только слабые и нелюбящие себя люди. Слабыми получается манипулировать. Хозяева - супружеская...

Больше отзывов