Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ОАО "НИИАС"!
Сфера деятельности : ОАО «НИИАС» – головной институт отрасли железнодорожного транспорта в создании комплексов и систем обеспечения безопасности движения, управления движением, геоинформационного обеспечения, мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры железных дорог.
Отзывы о работодателе и об услугах ОАО "НИИАС"
Белая зарплата, выплачивается во время ДМС Всегда можно отпросится (но все зависит от начальника)
Низкий оклад, отсутствие премий Отсутствие карьерного роста
Работаю в НИИАС, проекты довольно часто бывают интересными, но в тоже время сложными. Наблюдаю развитие компании под руководством Розенберга Игоря Наумовича. Из плюсов стабильная оплата труда, соц.пакет, нормальное отношение руководства.
командировки
Большинство сотрудников занимаются научной деятельностью и работают по совместительству в вузах. Я благодарен полученным знаниям и опыту работы своему начальнику Розенбергу Игорю Наумовичу. Отличная команда, присутствует взаимовыручка. Созданы все условия для профессионального развития и тд.
Текучка
ужасные)))
куча
Работа под крылом сильной компании - ОАО "РЖД"; стабильная, а главное "белая" зарплата без задержек; хороший ДМС; профсоюз; хорошая транспортная доступность здания института, график работы - 5/2; нормированный рабочий день.
Понизить "уровень бюрократии"; вспомогательным подразделениям института активнее участвовать в достижении общей цели; к установленному окладу определить процент премии для увеличения мотивационной составляющей специалистам института по итогам работы за месяц, квартал, год. Рабочий график института идет в разрез с графиком линейных структурных подразделений ОАО "РЖД" (локомотивных депо), для более оперативного реагирования на возникающие в процессе эксплуатации подконтрольных систем.
1. Стандартный пакет: ДМС, ТК, карьера, зарплата, ну в общем, как на всех хороших предприятиях. 2. Не стандартный пакет: Испытать себя человеком мыслящим и имеющим возможность внести в эту жизнь, что-то полезное. 3. Совсем не стандартный пакет: Почувствовать себя творцом, прошу не путать с богом. Я бы сравнил работу в институте как прогулку по сказочному миру. Бывает и грусть и тоска, бывает очень хорошо и радостно, бывает легко, бывает тяжело, - все как в настоящих приключениях. Да о моих первых словах можно сказать, что либо пишет неадекватный человек, либо я издеваюсь над читателем. Но это не так, и вот почему. На данной работе я почувствовал, что это такое разработка различных устройств. Это когда мысли в голове из электрических разрядов усиленных множеством смежных таких же разрядов, но в других головах, рождают уже реальный продукт - правда сказочно. И этот новый продукт или устройство можно потрогать, его необходимо учить жизни, оно возможно будет работать, и даже приносить пользу и делать это как ты задумал, а может и не так и удивлять тебя этим. На этапе рождения задуманных устройств ты проходишь, все круги чувств и каждое успеваешь ощутить всеми своими фибрами, так как вкладываешь все свои навыки и мысли в это устройство. Рождаемые устройства могут болеть, хандрить сходить с ума, а также умирать. А ты будешь сопереживать им, так как на тебя возлагается ответственность за их рождение и ввод в действие на железных дорогах, главный приоритет которых это безопасность движения. 4. Бонусный пакет: Почувствовать себя Ученым. Вся работа, вращающаяся в институте, постоянно порождает нестандартные вопросы, которые приходится все время также нестандартно решать. И по мере развития человеческой цивилизации, вопросы также развиваются в сторону усложнения. И вот тебе приходится все время стремиться, постоянно совершенствуясь, к встрече с этими вопросами, чтобы ты их смог победить раз и навсегда, как это делают ученые в области медицины - борьба с тяжелыми болезнями, промышлености создание сложных технических средств для повышения качества человеческой жизни. И тебе тоже отведен очень важный вопрос – это обеспечение безопасности людей, которые лежа или сидя в вагоне доверили железной дороге свои жизни.
1. Приходится выполнять работу вспомогательных служб института, так как их работники очень перегружены (с их слов): «А мы как разработчики сидим и ни чего не делаем». Например: подготовка и оформление документации для сдачи проектов и работ – необходимо изменить окончание или поменять слово документ возвращается на правку и т.д. или по оформлению командировок – что вроде служебка по позднему отбытию или раннему прибытию, приезд своим транспортом, приходиться доказывать, что в 3 часа утра была необходимость использовать такси. С каждым годом этот вопрос становиться все более актуален. 2. Прохождение курсов по обучению выполняется больше формально, с выбором участников и курсов по произвольному методу. А тем, кто очень хочет учиться, предлагают бери что дают, либо вообще ни чего не бери. Люди, прошедшие обучение, по таким методам, свои новые знания практически не применяют, ну может один человек из всех. 3. Для получения учтенных в бюджете инструментов или вычислительной техники приходится доказывать работникам вспомогательных служб о необходимости заказываемых вещей, причем доказательство должно быть построено на множестве фактов, но как я уже говорил: «У нас много времени сидеть и писать ненужные по факту бумажки». 4. В институте присутствует старые традиции еще зародившиеся на железной дороге, а именно «как бы свалить свою проблему на других», но ладно это бы было свалить на работника другого предприятия, так валят же на своих из смежных отделов или отделений. От этого только грустно. 5. И самая главная проблема – никто в институте не хочет делиться своими идеями и проектами, многие живут по принцу «Если у меня это заберут, то я совсем не нужен». Мало кто работает по принципу – «Мы делаем общее дело, и вклад каждого только улучшит ситуацию в лучшую сторону и соответственно престиж института поднимется». Поэтому приходиться мне как специалисту в одной области, разбираться и в других областях: «И как думаете, могу ли я за короткое время сделать качественный продукт, продуманный по всем параметрам». 6. Послесловие. На основании всех вышеописанных проблем скажу следующее - проработав на данном предприятии 7 лет, практически не встречал работников (они есть, но их очень мало), которые хотели бы оптимизировать свою работу или оказать помощь в оптимизации совместной работы. Специалисты готовы работать на том, что есть, разбирать первичные битовые последовательности и даже не задумываться, что это все можно улучшить, с помощью использования современных инструментов анализа, тестирующих программ. Да код программы писать никто не заставляет, но ты же можешь сказать, чтобы тебе хотелось, чтобы было легче работать. Нет, всего этого нет, ведь это только увеличит нагрузку на человека и многие этого боятся, а он вроде и так справляется «с ломом и кувалдою» в руках. Если мы применяем традиции железной дороги, то почему не используем рационализаторство, а там за это еще и доплачивают.
полис ДМС, белая з/п
Основная проблема – это то, что компания предназначена для коррупционного освоения/отмывания денег из РЖД. Из этого для соискателей следует следующее: 1) В конторе нет цели создать продукт, тем более качественный. Специалисты очень быстро девальвируются. Текучка специалистов очень высокая, кроме родственников. 2) Деньги от РЖД должны расходиться по личным фирмам чиновников из руководства НИИАС. При этом если вы пришли на руководящую должность, то акты будут заставлять подписывать именно вас. Если откажетесь, то вас будут увольнять. Жестко, по статье. Если будете подписывать - потом этими же актами вас будут шантажировать, угрожать передать информацию о вас в УБЭП. 3) Жестокие методы управления сотрудниками. Практически ежедневное хамство, давление, шантаж уволить. Увольнения по статье и по сокращению производятся очень часто. 4) Кумовство и родственники. Один из основных заместителей директора как бы научного института закончила техникум по специальности книгопечатание. Конечно, это самый яркий пример, но других таких тоже много. Мне пришлось поработать на разных должностях в этой конторе. Жалею только об одном – не нужно было сюда устраиваться, потеря нервов, времени, компетенции.
Их нет
Крайне коррумпированная организация, ни чем не лучше или хуже РЖД. Низкие заработные платы, ужасный бизнес-центр на Орликовом переулке с пахнущими туалетами, советский союз в худшем его проявлении.
ДМС Вовремя оплачиваемая з/п Хорошая столовая
Маленькие оклады, отсутствие карьерного роста, организация работы через одно место, конкуренция между отделениями. Молодым специалистам не советую идти туда, только время свое потратите!
ДМС Вовремя оплачиваемая з/п Хорошая столовая
Маленькие оклады, отсутствие карьерного роста, организация работы через одно место, конкуренция между отделениями. Молодым специалистам не советую идти туда, только время свое потратите!
Не нашел!
Не ходите к ним работать! Зря потеряете время, силы, здоровье!
Не нашел!
Не ходите к ним работать! Зря потеряете время, силы, здоровье!
компания работает стабильно, зарплата всегда вовремя и целиком белая (а это очень важно), есть ДМС, полное соблюдение трудового законодательства.Много плюсов.
нет
Есть ДМС. Зарплата состоит из оклада - он весь белый, есть премии - и если начальник адекватный - платят.
В связи с полным отсутствием информации о компании ОАО “НИИАС” (Российский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (он же ВНИИАС МПС России)) – делаю обзор. Соответственно, НИИАС – гос. структура, обслуживает РЖД, является монополистом. У меня лично неудачный опыт, т.к. пришлось увольняться из-за полного переориентирования работы отдела, в связи с приходом нового генерального директора (руководитель-гена-фсбэшник, привел с собой кучу народу, начал делать непонятно что и зачем; на мой взгляд – это был здравый проект, в котором я работал, и надо было быть совсем идиотом, чтобы прикрыть его). В целом организация сохранилась с советских времен, в самых “лучших” традициях советского времени. Очень много своих людей (приводят своих знакомых, друзей, родственников; при том, что большая часть сотрудников предпенсионного возраста, на работных сайтах фактически вакансии не вывешивают), организация зациклена на самой себе, и в целом неадекватна нашему времени (хотя бывает намного хуже). В принципе, поскольку гос. организация – никому ничего не нужно, поэтому в ОАО “НИИАС” – все возможно, зависит от конкретного начальника, а если начальник поменяется, то вся работа может поменяться (вплоть до с точностью наоборот). На одном из документов сама организация описана так (прямо на титульном листе), точную формулировку не помню, но не мной придумано, что-то примерно так – “Организация имеет сверхсложную структуру, с бесчисленным количеством отделов, имеющих конфликтные интересы”.
Есть ДМС. Зарплата состоит из оклада - он весь белый, есть премии - и если начальник адекватный - платят.
В связи с полным отсутствием информации о компании ОАО “НИИАС” (Российский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (он же ВНИИАС МПС России)) – делаю обзор. Соответственно, НИИАС – гос. структура, обслуживает РЖД, является монополистом. У меня лично неудачный опыт, т.к. пришлось увольняться из-за полного переориентирования работы отдела, в связи с приходом нового генерального директора (руководитель-гена-фсбэшник, привел с собой кучу народу, начал делать непонятно что и зачем; на мой взгляд – это был здравый проект, в котором я работал, и надо было быть совсем идиотом, чтобы прикрыть его). В целом организация сохранилась с советских времен, в самых “лучших” традициях советского времени. Очень много своих людей (приводят своих знакомых, друзей, родственников; при том, что большая часть сотрудников предпенсионного возраста, на работных сайтах фактически вакансии не вывешивают), организация зациклена на самой себе, и в целом неадекватна нашему времени (хотя бывает намного хуже). В принципе, поскольку гос. организация – никому ничего не нужно, поэтому в ОАО “НИИАС” – все возможно, зависит от конкретного начальника, а если начальник поменяется, то вся работа может поменяться (вплоть до с точностью наоборот). На одном из документов сама организация описана так (прямо на титульном листе), точную формулировку не помню, но не мной придумано, что-то примерно так – “Организация имеет сверхсложную структуру, с бесчисленным количеством отделов, имеющих конфликтные интересы”. Показать полностью