Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Сервисный центр ТВФИКС - ремонт телевизоров с гарантией!
Сфера деятельностиМастерская «ТВФ» – сервис, специализирующийся на ремонте телевизоров. Также он предоставляет услуги по починке, установке и обслуживанию домашних кинотеатров, DVD-плееров, проекторов, антенн и ресиверов. Все специалисты компании регулярно посещают курсы повышения квалификации. Они предоставляют письменную гарантию сроком от 3 до 12 месяцев на свою работу и используют только оригинальные, лицензионные запчасти. Это стало возможным, благодаря наличию собственного склада и работе с официальными поставщиками. «ТВФ» оказывает услуги по всей Москве и Московской области.
Отзывы о работодателе и об услугах Сервисный центр ТВФИКС - ремонт телевизоров с гарантией
Не обращайтесь в эту контору. После ремонта телевизор проработал 3 дня, потом перестал показывать изображение. По телефонам указанным в договоре и на сайте говорят что приняли заявку и все. Целую неделю каждый день звонили по номерам и нам каждый раз говорили что заявку приняли и куда то передели, но ни ответа ни привета. Когда приехали в приемный пункт лично, оказалось что заявки нет и не было. Телевизор сразу обратно не приняли а попросили написать претензию которую они еще будут рассматривать. Вопрос сколько ее будут рассматривать. На все праздники мы остались без телевизора, сервис просто супер как и отношение к клиентам. Ни когда не обращайтесь в этот сервисный центр.
Ни когда не обращайтесь в этот сервисный центр
Воронеж. Персонал: ошибки в формировании заявки, бросание трубок персоналом, сами закрыли заявку, услугу не оказали. ЗРЯ ПОРТАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СКРВИСА, А ТОЧНЕЕ ЕГО ОТСУТСВИЕ
ВСЕ
Новосибирск. Может в Москве и не так, но "рыба гниёт с головы"... Люди! Никогда не попадитесь на рекламу этой фирмы! На собственном опыте убедился в их "честности","клиентоориентированности" и обязательности во взятых на себя обязательствах. Обратился к ним по поводу ремонта телевизора, оформил заявку, взял день без содержания и стал ждать... Ничего не дождался: ни мастера, ни даже звонка о возможной задержке. "Менеджеры" сначала вежливо сообщали, что мастер подъедет в течении часа, потом что не могут связаться с исполнителем и "тотчас перезвонят"... Потом просто стали игнорировать все мои обращения. Связаться с руководством возможности нет("руководитель филиала перезвонит вам в течение часа"), служба контроля качества играет музыку, письменные обращения в центральный офис (Москва) остаются без ответа. Заявка находится в стадии "курьер в пути" уже третьи сутки. Итог: потерял зарплату за день, сжег кучу нервов и не дождался даже попытки как-то уладить и сгладить возникшую ситуацию. Для "сотрудников" этой фирмы номер заказа - 1062446.
Сначала все вежливо, культурно и на первый взгляд со всей "душой" к клиенту.
Отсутствие обратной связи, полное неуважение к клиентам.