Отзывы сотрудников и клиентов о
компании центр информационных технологий департамента социальной защиты населения москвы!

центр информационных технологий департамента социальной защиты населения москвы Написать отзыв

Сфера деятельности : Осуществляет расчеты по выплатам для получателей социальных льгот и пособий ,разработка программного обеспечения и консультирование.

Отзывы о работодателе и об услугах центр информационных технологий департамента социальной защиты населения москвы

Аноним (Сотрудник) 15 Января | 00:50
Достоинства

Вовремя зарплата.

Недостатки

На первый взгляд приличная контора,но присмотревшись на этот центр технологий ,технология у них стара как этот мир недоплачивают своим сотрудникам.Если вы хотите таскать котлеты с собой и уплетать их не отходя от рабочего места ,то вы на верном пути.Ну а теперь о хорошем...зарплата без задержки и многочисленные перекуры во дворе где обычно дымят сотрудницы во главе бдительной завхоз начальницы ,теткой похожей больше на бомжа .Все остальное самодурство не поддается описанию.

Написать отзыв о компании «центр информационных технологий департамента социальной защиты населения москвы»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Отзывы в рубрике «Государственная служба, общественные организации»

6 Февраля | 20:58
Аноним
инспекция федеральной налоговой службы России 14 по Москве

Уволить всех такие работники должны сидеть дома рейтинг ноль звезд просто не получается выставить

19 Мая | 16:22
Аноним
Аналитический Центр при правительстве РФ

Правительство насилует меня, угрожает расправой, не возвращает мои деньги, ежедневно психологически пытает меня, морит меня голодом и издевается уже на протяжении 40 лет. Его нужно распустить и дать пинка под зад всем обитателям псарни уебанов, насильников, воров и убийц.

13 Апреля | 16:34
Аноним
инспекция федеральной налоговой службы России 14 по Москве

Нахожусь в поиске работы. Позвонил гражданин с номера 8-915-408-92-03, предложил работать у них. Представиться по имени не захотел. Я был удивлен, что он звонил с ФНС, так как по манере общения и интонации больше смахивал на сотрудника какой – нибудь шаурмы или табачки. Сказал,...

Больше отзывов