Отзыв о компании
«2 берега»

Вы бывший сотрудник компании 2 берега? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 6 Апреля | 00:00
Достоинства

копейки достались вовремя

Недостатки

Наладить нормально работу! Ну, камон! Это же люди, да-да, у вас, уважаемые, работают люди. Мой опыт: с самого начала решила устроиться в "два берега" менеджером по рекламациям. Пришла в компанию, провели красивый тренинг "у нас все клево". Назначили обучение, обещали платить за обучение, но фиг там пел! Большую часть с этого, не побоюсь этого слова, обучения, вам заплатят после 3-х месяцев работы, если доживете. Обучение: Вначале начали обучать на оператора - неделя бла-бла (выдают тетради, все нужно зубрить, еще дз), после еще неделю стажируетесь с компьютером, потом экзамен (2 недели за копейку). На второй недели, когда началась практика, меня обучал просто супер терпеливый менеджер , храни тебя господь! Все супер классно рассказал, от него я все основы работы и узнала. На практике гораздо больше нюансов и только там их можно узнать. Обучение на менеджера: Потом была еще одна неделя обучения на менеджера (еще раз выдали толстенные тетради). Никто не говорил вначале и не предупреждал, что обучение на менеджера занимает три недели! За эти три недели я получила в сумме коло 3 000 рублей с копейками! Причем 1000 из них мне отдали не сразу, а только со следующей зп, просто кто-то что-то не досчитал. Ребята, считайте свои часы! После обучения на менеджера последовала неделя стажировки на менеджера, а уже после еще один экзамен. И вот тогда, только тогда, вы начнете получать 165 рублей в час. А вот эта неделя стажировки на менеджера будет оплачиваться как 75 рублей в час и то, только потому что я не поленилась напомнить 100500 раз, что уже сдала один экзамен и меня должны рассчитывать по более высокой ставке. Предполагаю, что если бы не напоминала, то так и бы и работала за 45 рублей, потому что все тренера и менеджеры делали очень уж удивленное лицо. Экзамены: Просто очень сложно их не сдать. Все обучение как будто для отсталых людей. Правда есть вопросы с подвохом, но по факту это не подвохи на сообразительность, а некорректно сформулированные вопросы. На что даже тренер разводил руками. Так вот, спустя 3 недели стажировок! Настал тот час! И о ужас! На практике все совсем не так, как нас обучали! Зачем я потратила 3 недели? Минусы о которых вам никто не расскажет - просто страшно тупит 1с, приходится ждать, прям ждать, когда загрузится новая вкладка. - после 16.00 звонки поступают один за другим. Вы положили трубку - звонок. - оформлять отчеты о каждом звонке нужно супер внимательно, иначе штраф, а когда заполнять все эти поля, если тут же поступает еще один звонок? В итоге приходится оставаться после смены на час и более чтобы просто все заполнить до конца. И за это тоже не похвалят! Видимо ты не справляешься с работой, раз остаешься - такое мнение у руководства. При том, что никто и не подумает тебе эти часы оплатить, разумеется. - после 16:00 на полагающиеся перерывы не отпускают, потому что запара. Выйти тупо пописать тебя никто не отпустит. Спрашиваешь у менеджера можно в туалет, нет, у нас запара, жди еще полтора часа! Серьезно?! - доступ к графику работы есть у всех и исправить его можно в любое время, особенно если ты перешел дорогу старшим менеджерам за то, что вышел в туалет во время запары. А не выход на работу в праздничные дни стоит 7 000 рублей. До этого я работала в букмекерской конторе целый год в ночные смены (по 23 смены в месяц) и общаться там приходилось лицом к лицу с пьяными игроманами, огромная денежная ответственность и тп. И вот я была уверена, что тяжелее работы нет. Как же я ошибалась, но в букмекерской конторе хотя бы платили нормальные деньги...

Прокомментируйте отзыв о работодателе "2 берега"

Текст сообщения*