Отзыв о компании
«Онлайнтрейд»
Был клиентом Онлайн Трейд с 2016 года, 157 заказов (на физ. и юр. лицо), большая часть за последние 3 года, на сумму более 1,35 млн. руб., ни одного возврата или отмены заказа по моей инициативе, ни одного обращения по гарантии (сам решал вопросы) … на всём этом они поставили жирный крест своим безразличным отношением ко мне, как клиенту, обратившегося первый раз с некачественным товаром. Как оказалось, я не одинок, они так работают – как только получили деньги за товар, всё остальное твои проблемы, помощи или сервисной поддержки не жди, будут отделываться от тебя, заготовленными, шаблонными ответами и фразами. 27.06.2023 г. привезли стиральную машину Indesit (заказ 28317782), в запакованном виде, без видимых повреждений упаковки. Сразу не вскрыл, курьер сказал, что если проблемы обращайтесь – всё решат. Расплатился, курьер уехал, я тоже уехал. 5 июля приехал, чтобы установить и подключить. Вскрываю упаковку и обнаруживаю механические повреждения: сломано заднее правое крепление крышки, спереди справа под крышкой проломлен пластиковый угол, лоток для порошка не выдвигается, возможно скрытые повреждения. Весь характер повреждений указывает на то, что машину неправильно паллетировали. В домашних условиях я даже не представляю, что нужно делать, чтобы так сломать. Сразу создал претензию (923630), всё описал, приложил фото поломок и все запрашиваемые фото. 3 раза переносили срок ответа по моей претензии, тянули неделю и в итоге закрыли с ответом шаблонным текстом!!! Если в двух словах - сам виноват и это не наши проблемы, С Уважением, Мария. Т.е. по факту они даже ничего не рассматривали, не решали, потянули время и закрыли претензию, фиолетово им на клиентов! Пока они тянули время, проконсультировался в Роспотребнадзоре. Там сразу сказали, что никакие претензии через сайт к делу не подошьёшь и отправляй претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юр. адрес. Но, надежда, умирает последней, верил в порядочность компании и ждал ответа на онлайн претензию. Ничего хорошего не дождался. Отправил претензию и комплект документов, фото, заказным письмом. Жду письменного ответа и отнесу его в Роспотребнадзор, там меня уже ждут для подготовки искового заявления в суд. Раньше всем советовал этот магазин, теперь всем не советую ничего у них покупать. Останетесь с некачественным товаром. Их позиция по умолчанию, после получения оплаты, клиент всегда неправ! Тому подтверждение, большое количество отрицательных отзывов по всему интернету.
Удобный пункт самовывоза.
Клиентов не ценят, сервис и поддержка отсутствуют, по всем определениям всегда виноват клиент.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Онлайнтрейд"