Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Север Авто Моторс, ООО, официальный дилер Haval!
Отзывы о работодателе и об услугах Север Авто Моторс, ООО, официальный дилер Haval
Разве они есть у HAVAL!?
Внимание!!! Я думаю,что этот отзыв поможет соискателям (профессионалам своего дела) обходить это местечко Китайское.Так как в автобизнесе давно,расскажу, что и как в данной организации: 1.Сотрудники HR (Екатерина,Дмитрий).Компетенция "0".Зачем вводить людей в заблуждение(врать), не ясно.Обратная связь соискателю "0", не брать трубки и т.д.- это для них норма, зато WhatsApp на уровне. Изначально, Вам могут назначить встречу в офисе на Калужской (кстати офис, ну так себе...), ну а дальше муторное общение в полном составе, которое ни к чему не приведёт, и Вы просто потеряли свое время уже на первом этапе, но при этом, выдали информацию компании на размышление, в пределах разумного конечно, но больше так не делайте, пусть сами думают, как настроить процессы, если они есть конечно. 2.Руководящий состав (Дмитрий и Сергей "КО"-ния). Наверное, не я один усомнился в Вашем профессионализме, поэтому, что касается отдела Логистики- это провал товарищи. С таким уровнем нужно работать в другом месте, а тут должности вроде руководящие, что не очень хорошо получается видимо, так и бизнес про***ть можно. О процессах, регламентах и т.д. говорить даже не буду и так понятно, что им самим не ясно. Топ менеджмент, Внимание!!! Соберитесь!!!- снимайте Рук.состав с таких должностей и будет Вам счастье. 3.Итог.Советовать идти или не идти в данную компанию (отдел логистики), решать только Вам. Мой вывод, как соискателя я сформировал лично из опыта. Отдел HR+ Рук.состав сам не знает, чего хочет от Вас. Будут сначала отказывать, потом заново приглашать на встречи, по итогу ещё раз отказывать с нелепыми фразами и отмазками, например: "Корректировка требований к кандидатам"- что простите???!!! Уважаемый HAVAL, я все проHAVAL и думаю Вы соберетесь с мыслями в 2022 году и встанете на путь истинный!!! Показать полностью
Их нет
Ужасные сотрудники в отделе подбора персонала , компетенции 0 !!! Отвратительно , «женщина» которая принимает пакет документов при трудоустройстве на 3 этаже - отвратительная хабалка
оформление по ТК
одинаковая зарплата на всех участках, но трудовые обязанности у всех разные ,нет коффициэнта оплаты за определённый труд,операторы пашут на штамповки и сварки а получают мизер,это просто обман работяг
Порядок,зарплата достойная,руководство хорошее
Нету
нет
Полная некомпетентность службы подбора кадров! Даже не читая резюме, решают , что вы не подходите, при дальнейшем разговоре они не в курсе как и что! Именно Наталья Шаповалова !Прошу обратить внимание на ее работу! Вернее видимость работы!
Работаю в компании более 2х лет, все устраивает. Большой плюс, что не нужно каждый день ездить в Москву на работу, при том что это крупная и стабильная компания, в Балашихе одна из лучших. Зарплата всегда день в день, никогда не задерживали, даже в пандемию. Всегда интересные мероприятия на праздники и теплая атмосфера в офисе. о сотрудниках заботятся и прислушиваются - можно через специальный сервис предложить улучшение в своем отделе или в целом в компании. Компания постоянно развивается, и вкладывается в развитие сотрудников: обучение, английский язык.
Недостатком не назову, но чтобы добиться признания, успехов и роста, нужно действительно работать, проявлять инициативу. Отсиживаться не получится
Непосредствено рабочий процесс, если он для соискателя - нечто новое, то стоит попробовать ради интереса и нового опыта. Достаточно неплохое питание, без учета прошлых отравлений - со временем меняется в лучшую сторону
Цех сборки - непродуманный тех, процесс. Инженеры с образованием пту -ковыряют в носу, вместо того, чтобы как-то организовать оптимальный процесс производства. Но вина их отчасти. Когда народа не хватает, приходиться одному пахать за двоих. Цех сварки Все тоже самое + дебильные каски и нарукавники. Да да ребята, представляете на аналогичных заводах других производителей, такого зачастую нет. И да, руководящий персонал - идиоты с повышенным чсв (спасибо отделу финансового планирования, за ихние зп под 150-200 тысяч, которые делают из них самоуверенных имбецилов с синдромом панибратства. Знайте уважаемые. Ваш век недолог. Много таких "кадров" повидали. Ну а обычным работягам, у которых в регионе туго с работой, могу пожелать лишь терпения. Но если оно у вас когда-нибудь кончится - пишите коллективную жалобу и любой недоруководитель больше не будет маячить у вас перед глазами.
Зарплата
Работала в финансовом отделе ,начальник мадам Кузнецова , абсолютно некомпетентный специалист , с сомнительными знаниями , рассказывает всем , что она была заместителем главного бухгалтера на Заводе Кнауф, чтотне соответствует действительности . Полное отсутсвие знаний по бух учету , не умение руководить и принимать решения. Благодаря ей , финансовый департамент погряз в склоках , интригах и сплетнях , единственное поприще на котором она преуспела. Любимое занятие собирание сплетен по заводу. Отдел превратился в некомпетентных специалистов с таким руководством. Человек откровенно не тянет свою должность , но упорно сваливает проблемы на кого угодно , виноваты все вокруг. Разговаривать не умеет , только приказной той , манипуляции и шантаж.
Уважаемые сотрудники и бывшие сотрудники ООО "Хавал Мотор Мануфэкчуринг Рус", все кто являлся потерпевшими в пищевом массовом отравлении от 26.06.2019 в рабочей столовой ООО "Хуамин Солюкс Сервис Групп" обращайтесь пожалуйста ко мне для составления коллективного искового заявления. Могу сообщить Вам, что 26.10.2020 Первый Кассационный Суд отменил решения Узловского городского суда от 18.12.2019 и Тульского областного суда от 28.05.2020 и направил моё исковое заявление на повторное рассмотрение. Требую компенсацию за материальный, физический ущерб и возмещение морального вреда. +79207403226 +79851176248 [email protected]
Уважаемые сотрудники и бывшие сотрудники ООО "Хавал Мотор Мануфэкчуринг Рус", все кто являлся потерпевшими в пищевом массовом отравлении от 26.06.2019 в рабочей столовой ООО "Хуамин Солюкс Сервис Групп" обращайтесь пожалуйста ко мне для составления коллективного искового заявления. Могу сообщить Вам, что 26.10.2020 Первый Кассационный Суд отменил решения Узловского городского суда от 18.12.2019 и Тульского областного суда от 28.05.2020 и направил моё исковое заявление на повторное рассмотрение. Требую компенсацию за материальный, физический ущерб и возмещение морального вреда. +79207403226 +79851176248 [email protected]
Нет вообще!
Если вы хотите лизать жопу начальству, то вам на хавал. Кормят отвратительно, китайцы тупые люди. Начальство крыс и гнид! Слежка везде, работаешь как робот, не дают вздохнуть.Цех деталей Интерьера, там вообще ужас, Мельников начальник их ДЦП, не понимает свою работу и что нужно делать, бригадиры жопу лижут и орут на операторов, потом переобуваются, работаю неадекваты одни, завод гнилой !!!
Свои 24 тысячи получите вовремя
В условиях кризиса, людей сократили. Я, 3 месяца, работал один за двух операторов. Денег за это не дали ни копейки. Обманули, нахамили и меня самого во всем обвинили. Не рекомендую эту контору, там сейчас жопа
Я чучалин, китайцы меня боятся
Ленивые рабочие, которые хотят кучу бабла, а самим день пошевелиться. Я работаю за десятерых и поэтому столько получаю. ЛЮБОГО китайца за пояс заткну. Русские вообще лесом. А так завод хороший, чтоб его...и вообще за собой лучше следите, кто как кепку носит... Быдло
Большой опыт в общении с неадекватами китайской наружности. Можно подтянуть свой English. Каждый день видишь изнутри, как создаётся автомобиль и можешь поучаствовать в этом. Кормят обедами*.
И так, поехали... *про обеды: большую часть стоимости оплачивает компания и с вас вычитают только 45 руб., но.. эта большая часть в месяц обходится компании в 2.5 тыс. руб. и (барабанная дробь) - компания отчитывается перед налоговой, что это ваш доход, а доход облагается налогом. Правильно, с этой суммы вы еще платите 13% государству. С больничными всё сложно - в расчётном листе, где есть оплата за него, запутается даже бухгалтер с опытом. С остальными пунктами соц.пакета не знаком, поэтому двигаемся дальше. Тотальный контроль везде, кроме туалетов (хотя, и это спорный момент). Перекур или просто маленький перерыв (10 минут, а обед 40 минут) строго по расписанию - тем, кто работает на линиях, я могу только посочувствовать, так как из-за массовых увольнений (народ просто не выдерживает и увольняется), очень большая нехватка рабочих. Соответственно, каждый работник на линиях сборки, выполняет работу за четверых и больше, а если не успевает, то минус в премии и моральное давление со стороны начальства. Теперь о самих китайцах. Ихний менталитет координально отличается от нашего. Они - безбашенные трудоголики. Но, это для своего руководства - пока никто не видит, они про*бываются при каждой возможности. Как только на горизонте замелькает кто нибудь из боссов, то они готовы горы свернуть. Многие остаются после работы, чтобы доделать то, что не сделали днём - и для них это норма. Самое хреновое, что китайское руководство периодически пытается также "нагнуть" русских работников, чтоб они бесплатно оставались и доделывали то, что не успели сделать днём, причём не успели из-за того, что китайские руководители не умеют расставлять приоритеты в работе. Про английский,, Вроде как неплохо на английском болтают (именно так) только высшее китайское руководство. Но их могут понимать те, кто с английским «на ты», так как большую часть времён и порядок построения предложений, эти носители короновируса просто игнорируют. Про остальное китайское население завода можно не продолжать – там полный писец. Хотя, они иногда очень даже понимают, когда им это выгодно. Зато, когда их тыкаешь носом в ихние косяки – естественно – «моя твоя не понимать», и стараются как можно быстрей испариться. И самое мерзкое, что эти … считают нас тупыми, а себя ставят чуть ли не рабовладельцами. Про все нюансы работы здесь можно очень долго рассказывать, особенно про то, как и из чего собираются машины... Поэтому, решайте сами, стоит ли связываться? Моё мнение – оно того не стоит. P.S. В данный момент, усиленно ищу другую работу. Показать полностью
Не нашла, кроме белой за и относительно молодого контингента сотрудников на заводе.
Лебедь, рак и щука. Первое, что приходит на ум после 3х месяцев пребывания на заводе. Китайцы гнут свою линию, русские руководители как могут так и отбрехиваются от них, скрепя зубами и ненавидя их)Люди на производстве вынуждены исполнять приказы тех и других. Первое впечатление от завода было очень положительным, заполнение анкеты, собеседование, масштабность производства. Обещания карьерного роста, командировок в поднебесную, работа в офисе, антикоррупционная политика компании типо как в Китае, все по закону и прочее
В связи с кризисом в автомобилестроительной отрасли в России, особо выбирать не приходится. Работаем, там где платят.
Работаю в ООО "ХММР" с 23.01.2019 в качестве инженера по двигателям и трансмиссии автомобиля Отдела Производственных Технологий. Был незаконно уволен 23.08.2019 года. Решением Узловского городского суда восстановлен в должности с 14.11.2019. На территории предприятия был допущен только после вмешательства Полиции. Если Вы располагаете фактами нарушения Ваших трудовых прав со стороны ООО "ХММР", обращайте пожалуйста ко мне. Постараюсь помочь. Опыт взаимодействия с Руководством предприятия имеется. +79851176248 +79207403226
Автозавод
Начальник чеха сварки и штамповка положил на работников, а китайский начальник без ума.... Несёт бред, типа: на станке на котором должны работать 4 человека, утверждает что и один справится, а русское начальство ему зад лижет....
Не вижу
Позвали на собеседование,пришла,раза 4 наверно сотрудник HR сказала,что им нужен работник с опытом помощника директора,у меня опыт работы в автомобильном бизнесе есть ,но не помощником директора.я спросила,когда ожидать обратную связь,сказали во вторник,никакой обратной связи естественно я не получила.я потратила время своё и деньги на проезд с одного конца города в другой,потому что отдел персонала находится на юге,а вакансия открыта на северо-западе.
Можно беспрепятственно избивать китайских бригадиров! Можно не слушать начальников, все равно не понятно, что он говорят!
Русские начальники тупые! Снимают премию. Работа не интересная!
Их нет
Начнем с того, что плюсов нет. Я вообще расскажу историю, об отношении к Русским. Я не понимала, что работа на заводе, предполагает тотальное унижение со стороны работодателей, ну или просто китайских бригадиров. Вообще, кто их поставил командовать, если они не знают языка. А я, что должна знать китайский язык ? Ну я его не знаю, в первый день, на меня орал, какой то человек, и что-то хотел. Я не поняла, что и решила просто уйти, чтобы не слушать его. Так он пошел за мной, внезапно схватил меня за плечи, и получил кулаком в живот, в отличии от него я мастер по карате. Думала уволят, нет, он промолчал, но ко мне больше не лез. И все было нечего, но когда я получила зарплату, я обнаружила всего лишь 15000 рублей, а остальное штраф. Вы понимаете, уволь лучше меня по статье, так нет, это штраф, который никак, не комментировался. Я пошла к этому человеку, который на меня орал. И начала орать, я орала на него, он начал орать на меня, я ничего не понимала, но он меня взбесил, и я ударила его коленом в живот. Вот жду, сколько заплатят на этот раз. Но если мало, я его изобью и уволюсь. Насчет всего остального, антисанитария, не понятная зарплата, нету перспектив, для тех, кто не понимает китайского. Вообщем если ты русский, но не знаешь китайского, тебе будет очень плохо. Показать полностью
Были хорошие коллеги.
Русское руководство ведёт себя отвратительно. Кричат, ругаются, пользуются своим рабочим положением. Порядка нет.
1. Start-up - возможность своими глазами увидеть и на своем опыте прочувствовать все тонкости и нюансы строительства и становления одного из крупнейших автомобильных заводов страны (а это как минимум интересно и полезно в плане опыта) 2. "Разношерстность" коллектива (поскольку специалистов набирают из всех регионов России и стран ближнего зарубежья), а это в свою очередь позволяет сплотить коллектив для достижения общей цели и помогает развивать навыки разбираться в людях и находить индивидуальный подход к каждому коллеге 3. Работа с китайскими коллегами дает возможность понять, что несмотря на различия в культуре и менталитете, всегда можно найти общий язык и прийти к консенсусу, руководствуясь деятельностью на благо Компании
1. Время в пути до/с работы занимает порядка 30-40 минут в связи с временным отсутствием прямой дороги до завода (хотя с утра я это рассматриваю как плюс, поскольку можно еще немного покемарить в пути) 2. Удаленность от города - относительное неудобство при необходимости решения непредвиденных ситуаций